На hh.ru работает больше полутора тысяч рекрутеров-фрилансеров, которые ищут сотрудников для клиентов. Их услугами пользуются и крошечные стартапы, и большие международные компании: сейчас количество инструментов, которые помогают клиентам и исполнителям найти друг друга, растет, и этот рынок становится более открытым и цивилизованным. Чтобы разобраться, как работает обычный частный рекрутер, мы поговорили с Аленой Евтеевой: она 3 года занимается подбором специалистов в IT и медиа и согласилась рассказать, как пришла в профессию и какие сложности встречает в работе. Мы встретились в кафе, в котором Алена обычно встречается с кандидатами, и она сразу рассказала, как неформальная обстановка на собеседованиях играет на руку рекрутеру.
В перерывах между поиском вакансий и рассылкой резюме вы нередко заглядываете в Facebook, «Вконтакте» и прочие социальные сети? Посмотрите на свою страничку глазами работодателя.
По данным опроса HeadHunter, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний. Главным образом для того, чтобы понять, что соискатель представляет собой как личность, и найти недостающую в резюме информацию. Справедливости ради, стоит отметить, что к развлекательным соцсетям часть работодателей остается равнодушной. «Мы не смотрим «Одноклассники» или Facebook. По профайлу и поведению в сети не очень просто оценить личностные, а тем более профессиональные качества. Например, трудно понять, фото человека в прыжке на краю скалы говорит о его
... Читать дальше »