Понедельник, 29.04.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Магия финансов [787]
Необычные способы увеличить благосостояние
Бухучет и финансы [1046]
Новости в бухгалтерском учете
Кадры [331]
Работа с персоналом
Веселый БУХГАЛТЕР [61]
анекдоты, курьезы, веселые истории
УСЛУГИ
Славянская лавка
Праздники
Праздники сегодня
РАСПИСАНИЕ ТРАНСП
РЕАЛЬНАЯ ПОГОДА
Благополучия Вам
ГОРОСКОП
ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ
ТВ программа
НОВОСТИ
Комерсант
Поиск
Посетители
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

sova-animatsionnaya-kartinka-0038Бухгалтер Краснодара

Главная » 2016 » Апрель » 28 » 9 главных пунктов в резюме специалиста по продажам
14:00
9 главных пунктов в резюме специалиста по продажам

Продавать легко, когда вы знаете «боль» клиента — проблему, которая волнует его больше всего. То же самое относится к поиску работы: компания выберет вас, если поймет, что вы справитесь с ее «болью». Вместе с экспертом сервиса «Успешное резюме» Еленой Гребневой мы составили список из 9 пунктов, на которые обратит внимание рекрутер при поиске специалиста в отдел продаж

Где узнать про «боль» работодателя? В первую очередь из вакансии: рекрутер описал обязанности, которыми должен заняться новый сотрудник, чтобы решить проблемы компании. Второй источник информации — сайт компании и то, что вы узнали о ней из интернета. И наконец, третий источник вдохновения при составлении резюме — ваши конкурентные преимущества. Посмотрите на резюме своих соперников на hh.ru: наверняка вы можете выделиться грамотностью, своими достижениями или опытом работы в разных сферах.

Конкурентов у вас будет много: в каждой третьей вакансии на hh.ru ищут специалистов по продажам. На какую информацию в резюме в первую очередь обращает внимание работодатель?

1. Продукт, который вы продавали

Это ипотечные кредиты или шоколадные конфеты на заказ? Медицинские лазеры или натяжные потолки? Размытые формулировки вроде «банковские услуги» здесь неуместны: работодателю важно знать, насколько сложным был продукт, ведь это возможность сэкономить на обучении и сократить время адаптации сотрудника. Если вы два года продавали китайские экскаваторы, то быстро разберетесь и в русских тракторах: это сэкономит ваше время и деньги работодателя.

2. Каналы продаж

Работодателю важно знать, как именно вы продаете. Вам больше удаются личные встречи или «холодные звонки»? Или на предыдущей работе вы занимались только входящими заявками? Опишите свой опыт, учитывая требования и обязанности, указанные в тексте вакансии.

3. Уровень клиентов

B2b или b2c — это обязательно. Уточните, с кем именно вы общались: с директорами и первыми лицами или с рядовыми сотрудниками. Иногда уровень клиентов может быстрее рассказать о специалисте по продажам, чем само резюме. Если вы смогли укротить строптивых, переманивали к себе лидеров рынка, работали с ключевыми клиентами, — расскажите об этом.

Отдельного упоминания заслуживают госзаказчики: работа с ними обычно включает ведение дебиторской задолженности и тендеры. Для некоторых работодателей этот опыт окажется полезным.

4. Сумма сделок и достижения

«Самостоятельное ведение сделок со средним чеком 50 миллионов рублей», — согласитесь, звучит солидно.

А вот «успешный опыт продаж» — сомнительное достижение. Успешный по мнению кого? Постарайтесь выразить достижения в цифрах: ежемесячно перевыполняли план на 15%, три года были лучшим сотрудником отдела, за время вашей работы компания заняла 50% рынка оптовых продаж стройматериалов в области и так далее.

5. Навыки продаж

Здесь стоит вернуться к описанию вакансии: что требует от вас работодатель? Не забудьте о самых важных для специалиста по продажам навыках: грамотная речь, умение вести переговоры, деловую переписку, знание техник продаж. Сертификаты о прохождении курсов и тренингов вам помогут: это единственное «профильное» для сейлза образование.

6. Программы

В каждой компании с выстроенными процессами есть система учета продаж: CRM, 1С или хотя бы «табличка в Excel». Работодатель будет рад узнать, что вас не придется знакомить с новыми программами и процессами. Кроме того, важна уверенная работа с табличными редакторами и презентациями: это те инструменты, которые придется постоянно использовать при общении с клиентами.

7. О себе

Считайте, что коммуникабельность и стрессоустойчивость по умолчанию есть в резюме специалиста по продажам — писать это не нужно.

Работодатель вряд ли поверит в то, какой вы хороший, если вы скажете об этом прямо. «Грамотная речь, пунктуальность, эрудиция», — это ваше субъективное мнение. Подкрепите свои слова доказательствами. «С 2013 по 2015 год участвовал в дебатах ораторского клуба», «капитан команды ЧГК» — это ваши грамотная речь и эрудиция. Сертификаты о курсах по тайм-менеджменту — это ваши пунктуальность и умение планировать работу.

8. Грамотность

Ваше резюме под прицелом нетерпимых любителей орфографии и пунктуации по нескольким причинам. Во-первых, многие уверены, что «как пишешь, так и говоришь». А в работе «сейлза» речь — основной инструмент. Поэтому каждая фраза в резюме должна быть строго выверена: пишите коротко, емко и ясно.

Во-вторых, ошибки в резюме — это будущие ошибки при переписке с клиентом. Не рискуйте и попросите нескольких друзей проверить резюме на грамотность перед отправкой.

9. Иностранный язык

Если вам приходилось использовать в работе иностранные языки, не забудьте рассказать об этом. Как именно это было: вы переписывались на английском, работали под руководством экспата, вели переговоры с иностранными клиентами или готовили коммерческие предложения на чужом языке?

Источник

Категория: Кадры | Просмотров: 334 | Добавил: Велемудр | Теги: специалист, резюме, главный, Пункт, продажа | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: