Как сообщает газета «Ведомости», начать распродажи пришлось, например, сетям, которые продают товары для интерьера. Их владельцы опасаются, что из-за падения покупательной способности люди решат обойтись без подарков, ограничившись покупкой еды.
Не видят перспектив ажиотажного спроса и продавцы электроники. Если в прошлом году граждане перед Новым годом вкладывались в нее из опасений дальнейшей девальвации рубля, то сейчас россияне предпочитают покупать товары среднего ценового сегмента. «В этом году очень выросла популярность программ рассрочки, людям сложнее сразу заплатить полную стоимость гаджета», — говорит представитель «Связного» Мария Заикина.
Есть сети, которые, наоборот, рассчитывают на большую прибыль, чем в прошлом году. Речь, например, идет о продавцах спортивных товаров. Объясняется это также тем, что в прошлом году россияне «на себя» не тратились.
По расчетам Deloitte, новогодний бюджет среднего россиянина в этом году составляет около 15,5 тыс. руб. Авторы исследования считают, что граждане на треть сократят траты на развлечения, половину от этой суммы потратят на подарки, а остальное — на еду и напитки.
Непростая ситуация в экономике заставляет россиян быть практичными при выборе новогодних подарков, констатировал партнер Deloitte Владимир Бирюков. При этом в будущее наши соотечественники смотрят с осторожным оптимизмом, добавляет он: каждый пятый ожидает возобновления экономического роста в 2016 году. Впрочем, большинство настроены не так оптимистично: спада ждут 33% опрошенных.
13:20 Снижение доходов россиян вынудило сети заранее начать распродажи | |
Снижение покупательной способности населения вынудило некоторых ретейлеров вопреки традиции начать распродажи до Нового года. Только так можно убедить людей покупать подарки.
Источник: РБК
| |
|
Всего комментариев: 0 | |