«Процесс непростой. Мы исходили из того, что завершим работу в декабре, но в процессе реализации проекта поняли, что какие-то вещи нами не были учтены. Мы поняли, что, наверное, подведем итоги в марте 2017 года. Процесс исключительно важный, в нем спешка не нужна, нужен высококачественный результат работы профессионалов», — заявил Сафонов.
Первый этап открытого конкурса «Туристический бренд России» был проведен в феврале 2015 года.
В сентябре 2016 года Сафонов сообщал, что работа по созданию национального туристического бренда выходит на «финишную прямую». По его словам, все мероприятия в рамках конкурса планировалось завершить к декабрю 2016 года, чтобы пик зимнего туристического сезона-2016/17 Россия встретила уже с готовым туристическим брендом.