Для удобства налогоплательщиков выделены основные группы жизненных ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот. Чтобы направить сообщение, необходимо выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка, и указать номер инспекции, которая ее допустила. Каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию.
Стандартизованное обращение позволит налоговому органу рассмотреть его в более короткие сроки. В ряде случаев специалисты инспекции будут взаимодействовать с другими органами.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится, инспекция произведет перерасчет налога и уведомит его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не найдут подтверждения, ему будет направлен соответствующий ответ.
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему.
Оплатить налоги, указанные в уведомлении за налоговый период 2017 года, нужно не позднее 3 декабря 2018 года, также напомнила ФНС.