Пятница, 29.11.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Магия финансов [787]
Необычные способы увеличить благосостояние
Бухучет и финансы [1046]
Новости в бухгалтерском учете
Кадры [331]
Работа с персоналом
Веселый БУХГАЛТЕР [61]
анекдоты, курьезы, веселые истории
УСЛУГИ
Славянская лавка
Праздники
Праздники сегодня
РАСПИСАНИЕ ТРАНСП
РЕАЛЬНАЯ ПОГОДА
Благополучия Вам
ГОРОСКОП
ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ
ТВ программа
НОВОСТИ
Комерсант
Поиск
Посетители
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

sova-animatsionnaya-kartinka-0038Бухгалтер Краснодара

Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Как стать своим на новой работе
09:05
Как стать своим на новой работе

Недавно мы уже публиковали статью, где давали советы тем, кто недавно устроился на новую работу. Теперь предлагаем выяснить, как безболезненно адаптироваться к новому коллективу. Советы дает специалист Стокгольмской школы экономики Анна Измайлова.

Плюсы и минусы новой работы

С одной стороны, по статистике, размер зарплаты растёт быстрее у тех, кто чаще меняет места работы, — по сравнению с теми, кто долго ждёт повышения на одном месте и в конце концов получает прибавку в 10 %. С другой стороны, каждый раз приходится адаптироваться к новой команде. Потеря времени и длительный период выстраивания отношений может помешать эффективной работе, замедлить коммуникацию и в конечном итоге приведёт к формированию неправильного мнения о новом сотруднике. Есть несколько способов профессионально подойти и ускорить процесс «вхождения в семью».

Проведите исследование

Представьте, что вы компания, которая выходит на новый рынок. Прежде чем выйти на новую территорию, надо проанализировать ситуацию. Частично вы это уже делали, когда готовились к собеседованиям. Вы уже владеете информацией о первых лицах компании, знаете её ценности, силы и слабости на рынке. А вот о людях этого микрокосмоса знаете пока мало. И здесь первый шаг — это проведение маркетинговых исследований и разговор с лидерами мнений. Вам повезёт, если сразу удастся познакомиться на офисной кухне с прототипом Шуры из «Служебного романа» или Любы из «Интернов». В этом случае у вас будет представление, пусть и не очень объективное, о тех, с кем вам предстоит работать.

Желательно сразу разделить информацию на субъективную и объективную и найти факты, которые точно окажутся полезными. Например, распорядок дня, совместные походы на ланч, привычка звонить или писать, особенности проведения совещаний и распорядка сотрудников (кого-то можно поймать в почте только ближе к вечеру, а кому-то лучше звонить до того, как ребёнок вернётся из детского сада). Это очень простые вещи, но, как правило, именно они дают самый неприятный эффект, если о них не знать и сделать всё наоборот.

Используйте соцсети

Следующий шаг — это налаживание связей в соцсетях. Конечно, сразу добавлять весь коллектив в друзья, возможно, не стоит. Не все стремятся к наращиванию количества друзей и безусловной открытости своей страницы с фотографиями детей и котов. Многие уютно общаются на своих страницах с 30–50 друзьями, в число которых вы пока не входите.

Не стоит сразу навязываться. Можно просто посмотреть открытые публикации членов коллектива и проанализировать любимые книги, фильмы, рестораны, курорты и просто карту путешествий.

Займитесь саморекламой

Дальше начинается этап продвижения, рекламы и PR. Подумайте: кто из коллектива будет больше всего с вами взаимодействовать? Чья помощь была бы кстати? Есть ли ближайший круг людей, которые могли бы поддержать на первых порах, а в дальнейшем образовать вашу команду? Что бы могло их порадовать и объединить на один вечер для знакомства с вами? Ориентируясь на полученную информацию, формируем пул мероприятий. Поход в уютный ресторан? Бар с коктейлями? Мастер-класс по приготовлению тирамису и пасты? Или пейнтбол и боулинг? Это первые шаги на пути к формированию лояльности аудитории.

А дальше начинаем строить личный бренд: не оттягивая на себя внимание надолго, предоставляем факты о своей полезности. Чем вы можете быть полезны этим людям? Почему им с вами будет интересно работать? Какие вещи станут проще, а какие — радостнее? Какие их задачи вы сможете решить? С кем можете познакомить для продажи нового проекта?

Самое главное

И наконец, самый сложный этап — установление доверительных отношений. Покажите, что вы пришли в новую компанию с открытой душой и без камней за пазухой. Когда люди доверяют, они чаще всего вызывают доверие в ответ. Почитайте о дилемме узника, это пригодится не только в новом, но и в родном, привычном коллективе. Удачи!

По материалам The Village

Недавно мы уже публиковали статью, где давали советы тем, кто недавно устроился на новую работу. Теперь предлагаем выяснить, как безболезненно адаптироваться к новому коллективу. Советы дает специалист Стокгольмской школы экономики Анна Измайлова.

Плюсы и минусы новой работы

С одной стороны, по статистике, размер зарплаты растёт быстрее у тех, кто чаще меняет места работы, — по сравнению с теми, кто долго ждёт повышения на одном месте и в конце концов получает прибавку в 10 %. С другой стороны, каждый раз приходится адаптироваться к новой команде. Потеря времени и длительный период выстраивания отношений может помешать эффективной работе, замедлить коммуникацию и в конечном итоге приведёт к формированию неправильного мнения о новом сотруднике. Есть несколько способов профессионально подойти и ускорить процесс «вхождения в семью».

Проведите исследование

Представьте, что вы компания, которая выходит на новый рынок. Прежде чем выйти на новую территорию, надо проанализировать ситуацию. Частично вы это уже делали, когда готовились к собеседованиям. Вы уже владеете информацией о первых лицах компании, знаете её ценности, силы и слабости на рынке. А вот о людях этого микрокосмоса знаете пока мало. И здесь первый шаг — это проведение маркетинговых исследований и разговор с лидерами мнений. Вам повезёт, если сразу удастся познакомиться на офисной кухне с прототипом Шуры из «Служебного романа» или Любы из «Интернов». В этом случае у вас будет представление, пусть и не очень объективное, о тех, с кем вам предстоит работать.

Желательно сразу разделить информацию на субъективную и объективную и найти факты, которые точно окажутся полезными. Например, распорядок дня, совместные походы на ланч, привычка звонить или писать, особенности проведения совещаний и распорядка сотрудников (кого-то можно поймать в почте только ближе к вечеру, а кому-то лучше звонить до того, как ребёнок вернётся из детского сада). Это очень простые вещи, но, как правило, именно они дают самый неприятный эффект, если о них не знать и сделать всё наоборот.

Используйте соцсети

Следующий шаг — это налаживание связей в соцсетях. Конечно, сразу добавлять весь коллектив в друзья, возможно, не стоит. Не все стремятся к наращиванию количества друзей и безусловной открытости своей страницы с фотографиями детей и котов. Многие уютно общаются на своих страницах с 30–50 друзьями, в число которых вы пока не входите.

Не стоит сразу навязываться. Можно просто посмотреть открытые публикации членов коллектива и проанализировать любимые книги, фильмы, рестораны, курорты и просто карту путешествий.

Займитесь саморекламой

Дальше начинается этап продвижения, рекламы и PR. Подумайте: кто из коллектива будет больше всего с вами взаимодействовать? Чья помощь была бы кстати? Есть ли ближайший круг людей, которые могли бы поддержать на первых порах, а в дальнейшем образовать вашу команду? Что бы могло их порадовать и объединить на один вечер для знакомства с вами? Ориентируясь на полученную информацию, формируем пул мероприятий. Поход в уютный ресторан? Бар с коктейлями? Мастер-класс по приготовлению тирамису и пасты? Или пейнтбол и боулинг? Это первые шаги на пути к формированию лояльности аудитории.

А дальше начинаем строить личный бренд: не оттягивая на себя внимание надолго, предоставляем факты о своей полезности. Чем вы можете быть полезны этим людям? Почему им с вами будет интересно работать? Какие вещи станут проще, а какие — радостнее? Какие их задачи вы сможете решить? С кем можете познакомить для продажи нового проекта?

Самое главное

И наконец, самый сложный этап — установление доверительных отношений. Покажите, что вы пришли в новую компанию с открытой душой и без камней за пазухой. Когда люди доверяют, они чаще всего вызывают доверие в ответ. Почитайте о дилемме узника, это пригодится не только в новом, но и в родном, привычном коллективе. Удачи!

По материалам The Village

Категория: Бухучет и финансы | Просмотров: 409 | Добавил: Велемудр | Теги: Карьера | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: