Вторник, 03.12.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Магия финансов [787]
Необычные способы увеличить благосостояние
Бухучет и финансы [1046]
Новости в бухгалтерском учете
Кадры [331]
Работа с персоналом
Веселый БУХГАЛТЕР [61]
анекдоты, курьезы, веселые истории
УСЛУГИ
Славянская лавка
Праздники
Праздники сегодня
РАСПИСАНИЕ ТРАНСП
РЕАЛЬНАЯ ПОГОДА
Благополучия Вам
ГОРОСКОП
ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ
ТВ программа
НОВОСТИ
Комерсант
Поиск
Посетители
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

sova-animatsionnaya-kartinka-0038Бухгалтер Краснодара

Главная » 2017 » Март » 3 » Cистема отберет кандидатов, анализируя социальные сети и сервисы поиска работы
13:19
Cистема отберет кандидатов, анализируя социальные сети и сервисы поиска работы
Искусственный интеллект подберет персонал «Ростелекому» «Ростелеком» начинает подбор персонала при помощи искусственного интеллекта. Пилотный проект компания разработала в конце декабря 2016 года. Для поиска кандидатов анализируют анкеты на сайтах поиска работы и в соцсетях. Как рассказали «Известиям» в компании, пока таким способом будут искать только операторов колл-центров.

Искусственный интеллект оценивает пользователей из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», сайтов Headhunter, Superjob и «Avito работа».

— На основании «больших данных» строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию, предлагая до 10–15 вариантов, — объяснила гендиректор компании JungleJobs (разработчик системы искусственного интеллекта) Евгения Дворская. — Это те, кто с большой вероятностью проработает на требуемой позиции более полугода. И значит, отдел кадров «Ростелекома» не потратит время на неподходящих кандидатов.

Пока таким способом будут искать лишь операторов колл-центров. Сейчас проект проходит тестовые внедрения в 15 городах России. Это колл-центры в Москве, Барнауле, Волгограде, Волжском, Костроме, Краснодаре, Кургане, Липецке, Омске, Саранске, Самаре, Чебоксарах, Челябинске, Череповце и Уфе. В них работает порядка 6000 сотрудников, обслуживающих более 30 млн абонентов компании.

— Эта специальность (оператор колл-центра. — «Известия») в нашей компании относится к массовым. Из-за текучести персонала здесь необходим постоянный массовый набор, — пояснили в пресс-службе «Ростелекома». — Это требует больших затрат труда и ресурсов. Внедрение искусственного интеллекта позволит значительно разгрузить это направление.

В пресс-службе «Ростелекома» отметили, что, пока проект находится в пилотной стадии, рано говорить, будут ли так искать соискателей на другие вакансии. Всё будет зависеть от результатов «пилота».

— Компания сможет сконцентрироваться на подходящих кандидатах. Это позволит сократить бюджет на наем линейного персонала в 1,5–2 раза, — уверена Дворская.

Президент портала SuperJob Алексей Захаров уверен, что за искусственным интеллектом — будущее рекрутинга.

— Главное понять, кого искусственный интеллект успеет заменить раньше — рекрутеров или операторов колл-центра, — рассуждает Захаров.

Продукты, связанные с искусственным интеллектом, сейчас начинают внедрять крупнейшие российские компании. В конце прошлого года о таком проекте сообщил Сбербанк. Планируется создание искусственного интеллекта, который способен общаться с пользователями и отвечать на вопросы, как живой человек. Сейчас пройден только первый этап — нейросеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Кроме того, ее совершенствуют по диалогам из сериалов и фильмов, чтобы сеть понимала, как общаются люди. По заявлению ученых, к 2019 году сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате.

Источник →

Категория: Кадры | Просмотров: 427 | Добавил: Велемудр | Теги: анализ, кандидат, Cистема | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: