«Смешарики» обучат российских детей основам финграмотности«Смешарики» будут обучать российских детей основам финансовой грамотности, сообщили в пресс-службе группы компаний «Рики» (владеет брендом «Смешарики»). 

«Группа компаний «Рики» и студия компьютерной анимации «Петербург» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации запускает проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками». «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» — это цикл увлекательных серий и периодических печатных изданий о приключениях любимых круглых героев, в доступной форме рассказывающий детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогающий научиться верно оценивать финансовые возможности, совершать выбор, прогнозировать последствия решений и нести ответственность за свои поступки», — говорится в релизе. 

Анимационные 2D-серии помогут разобраться в таких понятиях, как доходы, расходы и личные сбережения, узнать базовые принципы планирования бюджета и создания накоплений, понять основы финансовой безопасности, страхования, кредитования и инвестирования, освоить азы финансовой арифметики и прав потребителей, отметили в пресс-службе. 

Премьера проекта состоялась 31 января на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики». Выпуск всех серий и периодических изданий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками» будет осуществлен до конца лета 2018 года.