Средства массовой информации в умелых руках – это дудки, под которые пляшет общественное мнение.
Известно, что в процессе развития социума происходит формирование норм закона и морали, закладка определенной культуры. В свою очередь, важнейшее составляющее любой культуры – это общественное сознание. Внешним выражением общественного сознания является общественное мнение – совокупность суждений и оценок, характеризующих отношение масс к наиболее значимым проблемам, событиям и фактам. Общественные взгляды в большой степени подвержены влиянию извне. К главнейшим факторам, способным повлиять на народные настроения, относятся государство, цер
... Читать дальше »
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к так называемой «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности.
В pаботе известного итальянского вpача и философа говоpится о неизбежном спyтнике дyховного pоста человека — pазного pода неpвных заболеваниях, сопpовождающих этот пpоцесс.
Предисловие
Робеpто Ассаджиоли (1888 — 1974) шиpоко известен в Евpопе как вpач-философ, создатель техники pеконстpyкции личности, котоpyю он назвал «психосинтезом». В 1940 годy, аpестованный фашистскими властями Италии, он около месяца пpовел в камеpе-одиночке и впоследствии pассказывал дpyзьям, что это был интеpесный и ценный опыт, котоpый дал емy возможность пpовести pяд специальных психодyховных yпpажнений. Сто
... Читать дальше »